16.01.2022
Как продвигать сайт в регионе?

Как продвигать сайт в регионе?

Оптимизация сайта в регионе — это способ раскрутки, при котором ресурс продвигают под конкретный город (или область) страны. Это оптимальный вариант для локального бизнеса, который на данном этапе не заинтересован в выходе за пределы региона. Для продвижения в таком случае нужно двигаться в четырех направлениях:

  1. SEO-оптимизация.
  2. Использование контекстной рекламы.
  3. Продвижение в соцсетях.
  4. Регистрация в Google Мой бизнес.

SEO-оптимизация регионального сайта

Для регионального продвижения под Google нужно учитывать некоторые особенности поисковой системы. По сути, нужно привлечь целевую аудиторию (жителей региона) и отсечь посетителей из других регионов, так как они не могут стать клиентами. Чтобы добиться этого, нужно продвигать проект только под запросы, содержащие название города (или нескольких нужных городов). В семантическом ядре должны быть основные высокочастотные ключи, а также средне- и низкочастотники с упоминанием региона. Этого достаточно.

Контекстное продвижение регионального проекта

Контекстная реклама была и остается эффективным инструментом для привлечения на сайт целевых клиентов. Пожалуй, это самый эффективный способ для быстрого привлечения посетителей и покупателей.

Обилие настроек контекстных объявлений дает возможность организовать показы только в том регионе, под который продвигается проект. Более того, можно настроить время показов, а также параметры целевой аудитории.

Подбирая семантику для контекстной рекламы, не нужно ограничивать себя только словами, содержащими название города. Наоборот, можно употреблять все релевантные ключевики, просто настроив показ для интересующего региона. Для системы этого достаточно: объявления будут демонстрироваться правильно.

Контекстная реклама позволяет с первого дня получить целевых клиентов. Но у нее есть недостаток — высокие затраты (особенно в конкурентных нишах) и нулевая эффективность после исчерпания бюджета. Поэтому нужно больше концентрироваться на SEO: клиенты из поиска обходятся дешевле рекламных переходов.

Стоит ли тратиться на рекламу? Принять решение можно, если предварительно оценить стоимость конверсии. Для объективности можно заказать месяц рекламного продвижения, а после проанализировать продажи. Если объем чистой прибыли превысил рекламный бюджет, стоит тратиться и далее. Если нет — нужно пробовать другие способы (или же увеличивать рекламный бюджет, расширять ассортимент и т.п.).

Регистрация в Google Мой бизнес

Добавление регионального сайта в этот сервис дает несколько преимуществ:

  1. На карте Google отображается метка с указанием названия компании. Это может дать дополнительный трафик.
  2. При целевом поиске (например, по названию) в результатах выдачи отобразится профиль компании: фото, контакты, время работы, отзывы и другая информация.

Для регистрации в Google Мой бизнес нужно иметь действующий аккаунт, заполнить небольшую анкету и дождаться физического письма-подтверждения.

Продвижение в соцсетях

Продвигать региональный проект в социальных сетях нужно следующим образом:

  1. Проанализировать целевую аудиторию и понять, какими соцсетями она пользуется.
  2. Создать бизнес-профили, заполнить их и регулярно делать публикации. Это даст дополнительные переходы на сайт и улучшение поведенческих факторов.
  3. Регулярно заказывать таргетированную рекламу (аналог контекстной, с трансляцией объявлений в лентах соцсетей) с настройкой показов для конкретного региона. Рекламировать можно посты, товары, сам сайт.

Продвижение регионального сайта — комплексная работа. Но если делать все правильно, результат не заставит себя ждать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *